ИНТЕРВЬЮ

Под покровительством UMAY

Третий год подряд официальный представитель Womens Enterpreneuship Day в СНГ и Средней Азии  Мерей Мустафина проводит мероприятие в честь Дня женского предпринимательства. В этом году событие получит новый творческий импульс и обещает быть по-настоящему масштабным.

 

– Мерей, чем планируете удивлять?

– Мы решили трансформировать наше мероприятие. Создаем отдельный бренд и объединяем всё под общим названием – Umay. Это тюркская богиня, покровительница женщин и детей.

Конференция пройдет в формате саммита, на котором выступят международные спикеры высокого уровня. Планируется несколько тематических площадок.

– Расскажите подробнее о каждой из них.

– Общая концепция, которая красной нитью пройдет через всё мероприятие, – созидать мосты, наделять друг друга силой, открывая мир возможностей. В первую очередь собираемся говорить про бизнес-возможности, деловые отношения между мужчинами и женщинами.

На саммите будет четыре больших блока. Первый – о бизнес-партнерстве. Среди спикеров те, кто никогда не выступали вместе: муж и жена, отец и дочь, мужчина и женщина. Мы покажем, что в таком партнерстве можно плодотворно работать, более того, оно будет финансово успешным.

Второй блок – тема лидерства. В нем будут участвовать большие компании, которые хотят рассказать о своих программах поддержки предпринимательства.

Следующий блок посвящен масштабированию. Поговорим о задачах по расширению бизнеса: когда вы наладили собственное дело и уже достигли определенного уровня. Расширение всегда происходит либо через продажу франшизы, либо через открытие филиалов. Данный блок пройдет в формате живой библиотеки, который непривычен для Астаны. Он и информационно-развлекательный, и вовлекающий, и открытый, и в тоже время построен на доверии.

Это формат «трех I» – information, inspiration, interaction. Подразумевается участие не только как слушателя, а, прежде всего, активное взаимодействие в рамках события.

Средняя цена участия в мероприятии – 40 тыс. тенге, стоимость включает посещение саммита и зоны мастер-классов. Впрочем, на мастер-классы можно заглянуть отдельно, это будет стоить 25 тыс. тенге.

Плюс в рамках глобальной инициативы в поддержку женщин-предпринимателей мы организуем Umay market. В прошлом году стартовала digital-кампания под хэштегом #choosewomen, в переводе – «выбирай женщин». Согласно концепции, мы готовим маркет-плэйс, где участницы смогут выставить свои продукты, товары или представить услуги, а у горожан появится возможность не только приятно провести время с детьми, но и купить интересные подарки в преддверии Нового года. Товары не обязательно должны быть произведены в Казахстане. Главный критерий – это бизнес, открытый и управляемый женщиной.

Чтобы не пропустить свежие анонсы и новости, заходите на сайт Umay Summit – www.umay.be, а также подписывайтесь на наши официальные страницы в Facebook и Instagram.

– Чего еще ожидать от саммита со спикерами?

– У нас откроются две зоны мастер-классов для предпринимателей в режиме нон-стоп – Umay Business. Там можно будет получить четкий инструментарий от практиков бизнеса, которые поделятся информацией, полезной для предпринимательства. Это 18 мастер-классов по 30 минут от сертифицированных бизнес-тренеров и опытных бизнес-консультантов.

«Фишкой» нашего саммита станет зона мастер-классов тинейджеров – это пространство для развития Umay Teens. Для подростков она будет открытой и свободной. Единственное условие – предварительная регистрация.

Надо не просто говорить о налаживании мостов между мужчинами и женщинами, а важно навести мосты между поколениями. Нам, взрослым, уже давно пора принять, что они – другие, абсолютно другие. Подростки растут в эпоху интернета и гаджетов, мыслят по-другому. Поэтому мы и решили создать для них отдельную площадку, где они сами будут генерировать контент и примут участие в мастер-классах и воркшопах от экспертов по лидерству, стресс-менеджменту и психологии.

Кроме того, скоро запустим своеобразный конкурс для компаний, которые готовы предложить свой кейс для рассмотрения тинейджерам. Эта стратегическая сессия будет проходить при фасилитации взрослых. У предпринимателей будет возможность протестировать свои идеи на  подрастающем поколении.

«Вишенкой» на торте станет премия Umay Award. Это первая деловая женская премия. Вручать ее будут по 12 номинациям. Число выбрано не случайно, у богини Умай было 12 дочерей. В основе Umay Award лежит идея поддержки казахстанских женщин в бизнесе и компаний, создающих лучшие условия для работы женщин. Повторюсь, что конкурс представлен в 12 номинациях: «Прорыв года», «Стартап года», «Лучший блогер», «Лучший медиа-ресурс», «CEO», «Женщина в STEM», «Лучшее женское сообщество», «Бизнес-мама», «Лучшая компания для женщин», «Социальный предпринимател», «Мужская территория», «Businesswoman года». Сбор заявок открыт. Он продлится до 30 ноября. Церемония награждения пройдет в рамках Umay Summit – 8 декабря. Условия и правила номинирования можно найти на сайте www.umay.be

– Что еще ждет участников и гостей мероприятия?

– Мы решили сыграть на игре слов: «U May – You may». С английского это переводится как «вы можете», «позвольте себе». Таким образом, говорим каждой женщине: позволь себе мечтать, достигать и быть собой, управлять собственной жизнью, вдохновлять и вести за собой. Ты в силах переписать свою историю, изменить жизнь к лучшему, быть в гармонии и счастливой, нарушать границы, быть здесь и сейчас и выйти на другой уровень. Таковы жизненные принципы современной женщины.

А еще мы подготовили подарок. Каждую среду на площадке нашего партнера IQ Coworking будут проходить предварительные мероприятия Umay Engage – открытые встречи на тему баланса, инвестиций, непрерывного образования, управления стрессом, диджитал-маркетинга.

Кроме того, в Instagram в течение ноября и первую декаду декабря пройдет марафон. Женщины из разных стран будут делиться с подписчиками полезным контентом. Все это бесплатно.

Одним из экспертов нашего саммита выступит Евгения Мальцева, которая проведет полноценный практикум-тренинг на тему: «Эффективное спонсорство событий».  Это мероприятие будет полезно людям, которые работают в event-индустрии, в формате пиар, маркетинге, сфере коммуникацй. Подробная информация о тренинге уже опубликована на сайте www.networking.kz

– Кто может принять участие в мероприятиях?

– Любой желающий. Зона мастер-классов и зона саммита разделены. Поэтому у участников будет выбор. К слову, мастер-классы будут от практиков из мира бизнеса. Мы подготовили хорошие работающие кейсы. Мир корпораций сильно меняется. Сейчас на сцену выходят люди с предпринимательским мышлением.

Кстати, мы ждем на мероприятии не только женщин, но и мужчин. Будут определенные скидки, и даже партнерский пакет. Мы за то, чтобы работать, говорить о вызовах и сложностях вместе. В конце концов, мы все люди, и будущее за нами!

Небольшое предупреждение: есть ограничение по количеству людей, для формата мастер-классов – до 200 человек, для маркет-плейс – до 150 компаний. Сама проходимость составит порядка 1 500 человек. В преддверии Нового года хорошая возможность заявить о своем бренде и поднять продажи.

– Как идет подготовка к мероприятию?

– Полным ходом, у нас хорошая команда. Каждый – эксперт в своей сфере, с серьезным бэкграундом. Если еще кто-то хочет присоединиться, то мы открыты к предложениям. Контента будет много и он весь разный, чтобы каждый нашел что-то для себя.

 

Записала Махаббат Садвакасова

Related Articles

Добавить комментарий

Close