ПЕРСОНА

На конференции по контент-маркетингу участвовало более 600 человек и спикеры из 4 стран

14 июня в Алматы состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает». Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы, создавая устойчивую площадку для общения и обмена опытом.

Виктор Елисеев

MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

Программа конференции состояла из выступлений ведущих специалистов в сфере маркетингового контента со всего СНГ:

  • Илья Корнеев (Россия) — управляющий партнер агентства «Affect», о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства;
  • Витя Вит (Россия) — креативный директор «Setters», о громких проектах в Интернете;
  • Вячеслав Прохоров (Россия) — менеджер по развитию бизнеса «Oдноклассники» Mail.Ru Group, о том, как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях;
  • Ксения Лукичева (Россия) — экс-главред «Adme.ru», о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов;
  • Тимур Тажетдинов (США) — основатель «Академия социальных медиа» раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube;
  • Алексей Купреев (Белоруссия) — со-учредитель digital-агентства «Ufox», академия «Rocket», рассказал, зачем предпринимателям играть в блогеров или как активно вести аккаунт в Instagram.

В рамках MarCon 2018 были проведены панельные дискуссии на темы, которые волновали практически каждого присутствующего:

  • «Digital-маркетинг по-взрослому»

Антон Ким (Казахстан) — маркетинг-директор «ForteBank», Кристина Маркина (Россия) — директор по развитию «enKod», Андрей Ким (Казахстан) — основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьев (Казахстан)  — управляющий директор по развитию B2B продуктов «Казахтелеком», модератор;

  • «Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звезд киберспорта»

Енгун Ким (Казахстан) — директор «Avangar», Павел Баженов (Россия) — со-учредитель «Black Star Gaming», Алдияр Джекешов (Казахстан) — стример, киберспортивный комментатор;

  • «Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда»

Куаныш Шонбай (Казахстан) — совладелец «Rumi Group», Ержан Рашев (Казахстан) – блогер, Станислав Санников (Россия) — эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) — модератор, автор книги «Как заработать на своем имени».

Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация – все это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступили с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы.

Фотоотчет с мероприятия тут.

 

Организатор конференции: Select Communication Group.

Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники».

Официальный спонсор: АО «ForteBank».

Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» — крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

 

Контакты для СМИ:

Асель Оразгалиева, PR-менеджер

Моб.: +7 (705) 498 61 05

Email: a.orazgaliyeva@selectgroup.kz

Related Articles

Close